Клиентский сервис
"Сегодня, в условиях, жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта"
Уильям Бэнд, партнер, Strategic Management Practice,
Coopers & Lybrand Consulting Group (Торонто)
Оставьте заявку на участие в тренинге или запишитесь на бесплатную консультацию

О тренинге
Цели тренинга — сформировать представление о значимости выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и освоить инструменты, позволяющие формировать и поддерживать сервисное поведение сотрудников компании.

Большинство успешных компаний в условиях жесткой конкуренции, в качестве основного преимущества, делают ставку на Клиентский сервис. Завоевать нового клиента не просто… Предложите заботу и внимательное обслуживание Вашему клиенту и он выполнит работу рекламного агентства, приведя за собой толпы новых потребителей.

Формат проведения:

2 дня, 10.00-18.00

Методы проведения тренинга:

Мини-лекции, практические кейсы и задания, работа в группах, бизнес-игры

В результате проведения тренинга участники:
Узнают о способах расположить к себе клиента и выстроить долгосрочные отношения
Освоят основные составляющие сервисного обслуживания клиентов, отработают технику их применения в практических кейсах и заданиях, максимально приближенных к рабочим
Научатся применять стандарты сервисного обслуживания клиентов компании
Научатся применять техники, позволяющие выводить клиента из сложной/конфликтной ситуации, управлять конфликтом
Получат практические инструменты управления клиентским сервисом в своей команде
Будут награждены сертификатом, удостоверяющим успешное прохождение обучающего курса
Программа тренинга:
1.
Составляющие клиентского сервиса. Основы долгосрочных отношений с клиентом
2.
Факторы, формирующие впечатление клиента
3.
Стандарты, как свод правил, позволяющий продемонстрировать клиенту высокий уровень сервиса
4.
Критерии сервисного обслуживания клиентов в компании. Правила работы с чек-листом
5.
Эффект WOW или как превзойти ожидания клиента?
6.
Конфликтная ситуация. Как погасить негатив клиента и перевести диалог в конструктивное русло?
7.
Управление корпоративными стандартами сервиса
8.
Способы корректировки сервисного поведения сотрудника на примерах типичных ситуаций.
Для кого предназначен тренинг:
Для сотрудников компании, которые непосредственно работают с клиентом
Для менеджеров и руководителей
Для владельцев бизнеса
Оставьте заявку на участие в тренинге или запишитесь на бесплатную консультацию